Предоставьте каждому человеку все те права,
которыми бы вы хотели обладать сами».
Роберт Ингерсолли
Цель инклюзивного образования – предоставление возможности получения образования для детей с ОВЗ с учётом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей, максимальная адаптация в социуме.
Задачи:
- создание системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве школы для максимальной коррекции недостатков развития, освоения ими образовательных программ начального общего, основного общего образования, реализуемых школой;
- создание системы воспитания толерантных установок в сознании подрастающего поколения.
- профориентационная работа с детьми с ОВЗ.
- координация специалистов разного профиля, взаимодействие с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ;
- повышение компетентности педагогов в вопросах обучения детей с ОВЗ.
По школьной статистике ежегодно около 6% детей от общей численности обучающихся составляют обучающиеся с ОВЗ. В рамках обучения детей с ОВЗ школа реализует образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, согласно нозологиям: задержка психического развития, умственная отсталость разной степени, тяжёлые нарушения речи, тяжёлые множественные нарушения развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра.
Для реализации коррекционно-развивающего компонента образовательных программ учебным планом предусмотрены учебные часы на коррекционно-развивающие занятия.
156519 Костромской район,
п. Никольское,
ул. Школьная, д. 2
тел.: +7(4942)644-700
e-mail: snicsch@yandex.ru