№
п/п
Управление
№ п/п |
Содержание работ |
Сроки |
Ответственные |
Ожидаемый результат |
---|---|---|---|---|
1 |
Заключение договоров о сетевом взаимодействии между школами |
2017/2018
|
Якимова Н.Л.
|
Расширение перечня образовательных услуг, повышения качества эффективности образовательной деятельности и качества образовательных результатов школьников |
2
|
Диагностика актуального состояния школы |
Май-июль
|
Отдел по образованию Директор школы |
Обеспечение анализа результатов и рефлексия всех видов деятельности, определение стратегии развития ОУ и вывода школы в режим эффективного функционирования |
3
|
Август 2017, август 2018
|
Отдел по образованию Директор школы |
Ротация кадров коллектива; обязательства по выполнению широкого спектра действий по изменению управления школой и стратегий профессионального развития коллектива |
|
4
|
Внедрение в практику управления общеобразовательным учреждением и профессиональным развитием педагогов методов управления результатами, в том числе индивидуальные планы профессионального развития педагогов, отвечающие задачам работы с контингентом повышенной сложности и обеспечивающие освоение необходимых для этого форм и методов преподавания. |
в течение года
|
Директор школы, завуч
|
|
5
|
Внесение в нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда учителей в образовательном учреждении, изменения: 1) обеспечивающие учет при расчете базовой части заработной платы учителя параметров, характеризующих сложность контингента учащихся; 2) определяющие при расчете рабочего времени учителей порядок учета времени на индивидуальные занятия с отстающими школьниками, на обмен опытом, на совместное планирование и анализ практики с другими учителями. |
Август 2017, 2018 |
Администрация школы |
Повышение оплаты труда педагогов, работающих в школах, работающих в сложных социальных контекстах и показывающих низкие образовательные результаты |
6
|
Ведение в общеобразовательном учреждении социального паспорта обучающихся как инструмента сбора данных по контекстным показателям |
В течение года
|
Осуществление сбора данных по контекстным показателям |
|
7
|
Формирование муниципальных заданий на оказание услуг общеобразовательному учреждению, работающему со сложным контингентом и в сложных условиях, по реализации дополнительных образовательных программ (программ сопровождения) |
Ноябрь- декабрь 2017 |
Якимова Н.Л. Кузьмина
Е.А., Калинина Е.В. |
Обеспечение финансирования реализации образовательных программ и выполнение работ на муниципальном уровне |
8
|
Адресные меры по доведению ресурсной базы школы до уровня не ниже среднего по региону и муниципалитету |
В течение года
|
Управление образования |
Качество ресурсной базы школы |
9
|
Контроль использования в образовательной деятельности ресурсной базы школы |
Раз в четверть (отдел), Ежемесячно (школа) |
Администрация школы |
Эффективность использования ресурсов, качество образовательной деятельности |
10 |
Назначение кураторов от отдела по образованию и наставников от школ-лидеров за школой, работающей в сложных социальных контекстах и показывающими низкие образовательные результаты |
Август 2017 |
Управление образования |
Приказ Управление образования Организация наставничества и кураторства за деятельностью школ, работающих в сложных социальных контекстах и показывающих низкие образовательные результаты |
11 |
Раз в полугодие
|
Руководители МО и
руководители школ
|
||
12 |
Август, ноябрь, март, июнь 2018 |
Руководители МО и ММЦ района |
Качество основных образовательных программ, качество проектов и программ ОУ, программ ДО. Прирост качества освоения образовательных стандартов учащимися школы, работающей в сложных социальных контекстах и показывающей низкие образовательные результаты |
|
13 |
Апрель-май 2017 Март 2018 Апрель 2018 |
Руководители МО и администрация школы |
Качество индивидуальных достижений обучающихся. Организация коррекционной работы по улучшению качества образовательных результатов |
|
14 |
Приведение основных образовательных программ школы в соответствие с требованиям ФГОС на основе примерных основных образовательных программ, входящих в реестр ООП (на уровне начального общего образования, на уровне основного общего образования) |
До 15.08.2017 |
Директор школы
|
Проектные команды школы Соответствие основных образовательных программ школы требованиям ФГОС на уровне начального общего образования, на уровне основного общего образования |
15 |
Подготовка плана вывода школы в эффективный режим функционирования на 2017, 2018 годы |
До 07.05.2017
|
Проектная команда
|
Организация деятельности по выводу школы из кризисной ситуации |
16 |
Подготовка программы (проектов) развития школы и перевода школы в эффективный режим функционирования |
Июль 2017
|
Проектная команда
|
Стратегия развития ОУ |
17 |
постоянно
|
Директор школы
|
Соответствие сайта нормативным требованиям. Информационная открытость деятельности ОУ |
|
18 |
Осуществление информационной поддержки проекта на сайте отдела по образованию . Создание раздела «Школа в режиме развития» на сайте школы |
Не реже 1 раза в квартал, новостная страница по мере необходимости |
Директор школы
|
|
19 |
Реализация проекта – 2017-2018 г.г |
Проектная команда школы |
Эффективное функционирование управления системой оценки качества образованием на уровне учреждения: -легализация деятельности; -динамика образовательных результатов на уровнях образования, выбора выпускников |
|
20 |
Организация
проведения аттестации педагогов
|
постоянно
|
Директор
|
Качество кадрового
ресурса
|
21 |
Организация персонифицированного повышения квалификации |
Постоянно
|
Директор, учителя
|
Повышение качества кадрового ресурса |
Преподавание
№ п/п |
Содержание работ
|
Сроки
|
Ответственные
|
Ожидаемый результат
|
---|---|---|---|---|
1 |
Ревизия ресурсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров, направленных на повышение их профессиональной компетентности в области сопровождения и оценки индивидуального прогресса обучающихся, работы с детьми с особыми потребностями, учебными и поведенческими проблемами |
Июль 2017
|
Директор, Якимова Н.Л..
|
|
2
|
Организация участия всех школ в семинарах, тренингах, проводимых в рамках проекта |
В течение года |
Руководители ОУ
|
Повышение
управленческих и
лидерских компетенций
руководителей ОУ
Увеличение доли педагогов, освоивших и применяющих проведение занятий в образовательной деятельности с использованием системно-деятельностного подхода. Увеличение доли педагогов, освоивших и применяющих систему оценивания образовательных результатов в соответствии с ФГОС |
3
|
Организация стажировок на базе школ-лидеров руководителей школы, работающей в сложных социальных контекстах и показывающих низкие образовательные результаты |
Раз в квартал
|
Администрация школы
|
Повышение управленческих и лидерских компетенций руководителей ОУ Увеличение доли педагогов, освоивших и применяющих проведение занятий в образовательной деятельности с использованием системно-деятельностного подхода. Увеличение доли педагогов, освоивших и применяющих систему оценивания образовательных результатов в соответствии |
4
|
Организация реализации образовательных программ в сетевой форме |
В течение года
|
Директор
|
Прирост качества освоения образовательных стандартов учащимися школы, работающей в сложных социальных контекстах и показывающей низкие образовательные результаты |
5
|
прель-май 2017 Март 2018 Апрель 2018 |
Руководители ММО и администрация школы |
||
6
|
Проведение тренингов с
коллективом школы по формированию мотивации на развитие
|
В течение года
|
Психолог
|
Мотивация коллектива на развитие |
7
|
Организация проведения мастер-классов, демонстрационных занятий на основе системно-деятельностного подхода, формирующего оценивания (Каждый работающий в школе учитель) |
В течение года
|
администрация школы |
Увеличение доли педагогов, освоивших и применяющих проведение занятий в образовательной деятельности с использованием системно-деятельностного подхода Увеличение доли педагогов, освоивших и применяющих систему оценивания образовательных результатов в соответствии с ФГОС |
8
|
Февраль-март
|
Директор школы Родительские комитеты 9, 10, 11 классов |
Школьная культура
№ п/п |
Содержание работ
|
Сроки
|
Ответственные
|
Ожидаемый результат
|
---|---|---|---|---|
1
|
Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи (родительские собрания, реализация программы «Школа ответственного родительства», круглый стол, дискуссионная игра «Контрольная для взрослых» |
2017-2018 год
|
Директор школы
|
Обеспечение взаимодействия школы и семьи в процессе образовательной деятельности. Организация компьютерных куросов "Компьютерная грамотность" для родителей. |
2
|
Постоянно
|
Плетнев В.Г., Кузьмина Е.А. Калинина Е.В |
Уменьшение доли детей, состоящих на разных видах учета |
|
3
|
Внедрение в практику управления школой и профессиональным развитием педагогов методов управления результатами, в том числе индивидуальные планы профессионального развития педагогов, отвечающие задачам работы с контингентом повышенной сложности и обеспечивающие освоение необходимых для этого форм и методов преподавания. |
В течение года
|
Директор
|
Качество кадрового ресурса Качество образовательных результатов школьников |
156519 Костромской район,
п. Никольское,
ул. Школьная, д. 2
тел.: +7(4942)644-700