+7(4942)644-700

Костромские автоинспекторы напоминают родителям о безопасности детей при переходе дороги 
18.11.2020

По итогам 10 месяцев увеличилось количество наездов и раненых в них детей-пешеходов. Зарегистрировано 29 ДТП, в которых получили ранения 30 детей, в том числе на пешеходных переходах в 14 дорожных происшествиях пострадали 15 несовершеннолетних. 
Стоит отметить, что наезды совершены как в дневное (с 13:30 до 17:00 – 5 ДТП), так и в вечернее время (с 17:00 до 21:00 – 6 ДТП). 
Одной из причин ДТП с детьми-пешеходами является переход дороги в неустановленном месте. Дорожное происшествие происходит по неосторожности самого несовершеннолетнего и во многом зависит от того, приучили ли родители своего ребенка переходить дорогу только по пешеходному переходу, как они сами это делают ежедневно, научили ли юного пешехода безопасному поведению на дороге: предвидеть опасность, осознавать, что водитель может поступить неправильно. 
Прежде всего следует научить ребенка правильно смотреть (с поворотом головы), правильно слушать и не торопиться (останавливаться перед выходом на проезжую часть). 
Необходимо акцентировать его внимание на предметах, загораживающих обзор дороги – больших автомобилях и автобусах, кустах, снежных валах («дорожные ловушки»). Любой из них представляет собой потенциальную опасность, скрывая автомобиль, следовательно, выходить из-за такого препятствия надо крайне осторожно. 

#СохранимДетскиеЖизни #Безопасность_детей_пешеходов #ПравоНаЖизнь #КостромскаяОбласть # Костромской район


Не подвергайте опасности маленьких пассажиров! 
17.11.2020

Юные пассажиры – это одни из самых уязвимых участников дорожного движения. К сожалению, взрослые не всегда в должной мере обеспечивают безопасность детей в поездках, не смотря на значительную сумму административного штрафа в размере 3 тысяч рублей за нарушение необходимых требований. 
  За текущий период 2020 года дорожными полицейскими выявлено более 1400 правил перевозки детей. Зарегистрировано 31 дорожно-транспортное происшествие с участием детей-пассажиров, в которых один ребенок погиб и 41 получил ранения. 
  Госавтоинспекция Костромского района напоминает, что штатные системы безопасности автомобиля не рассчитаны на защиту юных пассажиров, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка; в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) - с использованием детских удерживающих систем (устройств) или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 
  Родители должны позаботиться о выборе детского удерживающего устройства и фиксации ребенка в нем. Также необходимо правильно выбрать наиболее безопасное для маленького пассажира место в салоне автомобиля. Эксперты отмечают, что самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – место на заднем сидении посередине. Самое небезопасное - переднее пассажирское сидение. 
  Дети в салоне автомобиля целиком и полностью зависят от водителя, управляющего транспортным средством. В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием юных пассажиров автолюбителям необходимо соблюдать скоростной режим, обеспечивающий возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, с учетом дорожных и метеорологических условий, всегда соблюдать необходимую
дистанцию с транспортным средством впереди, чтобы избежать столкновения при экстренном торможении. Также следует отказаться от опасных маневров: обгона, резких торможений и перестроений. И ни в коем случае не совершать поездки в состоянии опьянения. 
  Отправляясь в поездку с ребенком, необходимо быть уверенным в технической исправности транспортного средства. Госавтоинспекторы уверены, что взрослые участники дорожного движения прислушаются к рекомендациям и не станут подвергать опасности маленьких пассажиров.


Костромская Госавтоинспекция напоминает пешеходам о необходимости использования световозвращающих элементов
13.11.2020

осавтоинспекция Костромского района напоминает, что согласно пункту 4.1 Правил дорожного движения, пешеходы, находящиеся ночью на проезжей части дороги вне населенного пункта, должны иметь световозвращающие приспособления.
  В сумерках или в темноте пешехода на дороге почти не видно. Благодаря световозвращающим элементам пешеходы в условиях плохой или недостаточной видимости обеспечены безопасностью на дороге. Яркое световое пятно, создаваемое световозвращателем, привлечет внимание водителя и позволит ему вовремя заметить пешехода. Человек, имеющий при себе такой элемент, виден на расстоянии, втрое превышающем способность водителя заметить его без отражателя.
  Световозвращающие элементы необходимо прикреплять к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, так, чтобы при переходе через проезжую часть на них попадал свет фар автомобилей, и они всегда были видны водителю.
У ребенка световозвращающие элементы можно размещать на одежде спереди, сзади и с каждого бока, чтобы ребенок был виден как водителям встречного, так и попутного транспорта, а также на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.
  Сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют родителям контролировать ношение ребенком световозвращающих элементов независимо от времени суток и времени года, особенно в непогоду. Вместе с этим дети-пешеходы должны знать и соблюдать правила безопасного поведения на дороге.
Уважаемые пешеходы, помните, что ваша безопасность в ваших руках! Используйте световозвращающие элементы на одежде во время передвижении по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Кроме того уделите особое внимание юным участникам дорожного движения. Проконтролируйте, что бы на ваших детях всегда были элементы со световозвращающим покрытием.


Пешеходы должны быть заметными на дороге!
09.11.2020

Пешеходы должны быть заметными на дороге!

С января по октябрь 2020 года в Костромской области зарегистрировано 145 дорожно-транспортных происшествий с участием пеших участников движения, в которых 6 человек погибли, 147 ранены.
Одним из самых важных, как для водителей, так и для пешеходов является вопрос безопасности на дорогах в темное время суток. Многие дорожно-транспортные происшествия, в которых гибнут люди, можно было бы предотвратить простым способом - соблюдением правил дорожного движения и требований к безопасности на дорогах. Более 30% наездов на пешеходов (51 ДТП) на костромских дорогах произошли в темное время суток.Аварии с пешеходами, которых водители не смогли вовремя заметить в темноте, сумерках или из-за погодных условий, остаются серьезной проблемой. В более 90% наездов пешеходы находились без световозвращающих элементов: в 46 ДТП 5 человек погибли, 45 получили телесные повреждения.
Госавтоинспекция  Костромского района напоминает, что пешеход, одетый в темную одежду, заметен для водителя с расстояния 15-20 метров. В светлой и белой - около 50 метров. При этом тормозной путь обычного легкового автомобиля на сухом асфальте составляет около 40 метров.
Стать пешеходу заметнее на дороге достаточно просто - необходимо разместить на одежде, обуви, головных уборах, сумках световозвращающие элементы: браслеты, брелоки, значки и тому подобное. В городе, где водители в основном пользуются ближним светом фар, пешеход со световозвращающими элементами на одежде будет заметен уже с расстояния 100-150 метров. За городом, где автомобили как правило едут с дальним светом - за 300 - 400 метров, при разрешенной скорости 90 км/час у водителя будет порядка 20-25 секунд, чтобы принять решение и затормозить или объехать пешехода.
Принцип работы световозвращателя довольно прост - когда свет попадает на элемент, он практически полностью возвращается обратно к источнику, которым является свет фар на автомобиле.
Также следует учитывать правила размещения световозвращающих элементов. Они должны располагаться так, чтобы водитель их видел. Оптимальная высота крепления такого элемента - на уровне света фар, т.е. 70-100 см над поверхностью земли.
И, конечно же, один световозвращатель - это хорошо, но его может быть недостаточно. Когда человек переходит дорогу с двумя направлениями движения, его должно быть видно всем водителям, что, при наличии элемента лишь с одной стороны, несколько затруднительно. Водитель должен видеть пешехода со всех четырех сторон.#гибдд#гибдд44#костромская_область#безопасность_на_дороге#ПравоНаЖизнь#ТрассаБезДТП#РебенокГлавныйПассажир#ОберегВДорогу#ВыпилНезаводись#СохранимДетскиеЖизни


На территории Костромского района проводится социальный проект " Право на жизнь"
05.11.2020

За 10 месяцев 2020 года на территории Костромской области зарегистрировано 569 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в которых 35 человек погибли и 742 получили ранения. С участием несовершеннолетних участников дорожного движения в возрасте до 16 лет произошло 73 ДТП, в результате которых 1 ребенок погиб и   84 получили травмы. 
С 1993 года в соответствии с резолюцией Генеральной ассамблеи ООН каждое третье воскресенье ноября отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП, в этом году он состоится 15 ноября, также ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный День ребенка, и в последнее воскресенье ноября – Всемирный день матери.
В целях предупреждения ДТП с тяжкими последствиями, в том числе с участием несовершеннолетних участников дорожного движения, с 09 по 29 ноября в Костромском районе проводится  социальный проект « Право на жизнь».


Ответственность несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения
30.10.2020

Основная причина всех несчастных случаев с несовершеннолетними на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детей. Что касается нарушений со стороны несовершеннолетних, то  наиболее часто они нарушают Правила дорожного движения в качестве пешеходов (переходят проезжую часть не по пешеходным переходам, передвигаются по проезжей части дороги при наличии тротуара и т.д.), тем самым подвергают опасности свою жизнь и здоровье, создают аварийные ситуации на дороге.

Каждый должен четко знать, что правила дорожного движения - это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Несовершеннолетние обязаны  не только знать свои права и обязанности как участников дорожного движения, но и к каким последствиям может привести их нарушение.

Кодекс об административной ответственности 16 лет определяет как возраст, по достижении которого наступает ответственность за совершение административного правонарушения, в том числе - и в сфере безопасности дорожного движения.

При управлении транспортными средствами несовершеннолетние, как правило, совершают следующие нарушения:

- не пристегивают ремни безопасности;

- управляют ТС не имея водительского удостоверения;

- езда и перевозка пассажиров без мотошлемов;

- управляют ТС в состоянии алкогольного опьянения;

- кроме того и другие нарушения ПДД: проезд перекрестка на красный сигнал светофора, превышают установленную скорость и правила маневрирования.

Подобные «детские шалости» на дорогах завершаются  к сожалению весьма плачевно. ДТП, в которых здоровью потерпевших причинен вред различной степени тяжести, естественно, влекут за собой «взрослые» правовые последствия - определенный вид юридической ответственности.

Нарушение водителем ПДД, результатом которого стал причиненный здоровью человека тяжкий вред или смерть либо крупный материальный ущерб, квалифицируется уже как уголовное преступление.  К уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения преступления 16 лет. Но за отдельные виды преступлений (угон ТС, если в результате ДТП наступает смерть участника дорожного движения по вине несовершеннолетнего водителя) ответственность, предусмотренная уголовным законодательством,  наступает с 14 лет.

Опасность нарушения ПДД пешеходами и иными участниками дорожного движения состоит в том, что они своими противоправными действиями не только создают угрозу для безопасности движения транспортных средств, но и сами нередко, о чем свидетельствует статистика ДТП, становятся потерпевшими в таких происшествиях. Правила ДД устанавливают обязанности не только для водителей, но и для других участников ДД (пешеходов, велосипедистов, пассажиров, которые содержаться в п.4).

Предусматриваются и соответствующие обязанности пассажиров. Речь идет о соблюдении правил, обеспечивающих безопасность: быть пристегнутыми ремнем безопасности, а при поездке на мотоцикле - одеть шлем.

Существует так называемая презумпция (предположение) знания закона. Это означает, что никто не может ссылаться на незнание действующего  закона. Каждый должен знать (полагать), что он может быть наказан за нарушение закона, даже если он его и не знал.

  За противоправные действия  своих несовершеннолетних детей ответственность несут родители. Из-за неосторожного поведения, а порой и вполне сознательного нарушения ПДД несовершеннолетними, может произойти ДТП. Самостоятельно и в полном объеме осуществлять свои права и обязанности может только совершеннолетний гражданин. Конституция определяет этот возраст с 18 лет. В соответствии с уголовно-процессуальным кодексом РФ  и Гражданским Кодексом именно родители являются гражданскими ответчиками и несут материальную ответственность за ущерб, причиненный преступными деяниями своего ребенка. 

С целью формирования правовой грамотности и предотвращения совершения административных правонарушений в области дорожного движения, хотелось бы напомнить обязанности пешеходов и познакомить с информацией об ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений в области дорожного движения (выдержки из статей Главы 12 «Административные правонарушения в области дорожного движения» Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Обязанности пешеходов (п. 4 ПДД)

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

  4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

  4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

  4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

Глава 12

«Административные правонарушения в области дорожного движения»

Кодекса РФ об административных правонарушениях

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, -влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.



В Костроме все чаще участниками ДТП становятся дети-пешеходы
19.10.2020

Уровень детского травматизма в областном центре по-прежнему остается высоким. Согласно статистике только в течение 2020 года произошло 45 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, 56 детей получили травмы различной степени тяжести. Это связано не только с беспечностью водителей на дороге, причиной совершения 9 ДТП стала неосторожность самих детей: управление мототехникой при отсутствии водительского удостоверения, пересечение дороги в неустановленном месте.
Так, 12 октября 2020 года в 16 часов 20 минут в районе д. 44 по ул. Заволжская 32-летний водитель автомобиля Хендэ Элантра совершил наезд на 9-летнего мальчика, пересекавшего проезжую часть в неустановленном месте.
13 октября 2020 года в 13 часов 30 минут в микрорайоне Юбилейный у д.3 неустановленный автомобиль под управлением неустановленного водителя совершил наезд на 7-летнего мальчика, пересекавшего проезжую часть вне пешеходного перехода.
В этот же день на ул. Подлипаева в районе д. 1 16-летний юноша стал пересекать проезжую часть дороги в темпе бега и на него был совершен наезд водителем автомобиля Лада Гранта.
В результате ДТП все несовершеннолетние получили телесные повреждения, им назначено амбулаторное лечение.
В силу возраста несовершеннолетние не всегда могут адекватно оценить дорожную обстановку, подвергая свою жизнь неоправданному риску. Чтобы ребенок был в безопасности, родителям необходимо регулярно напоминать ему основы правильного поведения на улице. Он должен знать, как переходить проезжую часть, помнить, что нужно обязательно остановиться, посмотреть вначале налево, затем направо, еще раз налево и только после этого, убедившись в том, что водители всех транспортных средств видят его намерение и пропускают, начинать движение. Ребенок должен понимать, что переходить дорогу в неположенном месте категорически запрещено и нарушение этого правила может стоить ему жизни.


Уважаемые родители, в связи с началом учебного года, повторите со своими детьми правила дорожного движения.
03.09.2020

Уважаемые родители, в связи с началом учебного года, повторите со своими детьми правила дорожного движения.

После каникул дети, потерявшие за время отдыха «должную» бдительность на дорогах, могут стать жертвами дорожных аварий. Кроме того, сейчас ситуация усугубляется рядом сезонных факторов, негативно влияющих на дорожную безопасность: сокращенный световой день, осадки.

Изучите дорогу в школу со своими детьми. Выберите несколько маршрутов: для светлого времени суток, для темного и запасной.

Пройдите по всем этим маршрутам вместе. При этом, объясняйте ребенку подробно, как переходить проезжую часть, что означают те или иные знаки, на что нужно обратить особое внимание по дороге.
Помните, что ваши планы и действия ребенка - не всегда совпадают. Вполне может оказаться, что ваш ребенок пойдет по более длинному пути, потому что он будет лежать через дом одноклассника. Но в любом случае ребенок должен знать, где и как ему пройти безопасно.

Важно! Детская одежда и рюкзаки обязательно должны иметь световозвращающие элементы. Сделайте ребёнка заметным на дороге!

А также, доведите до автоматизма привычку по дороге в школу и обратно убирать в карманы смартфоны, снимать наушники, а на пешеходных переходах снимать капюшоны, закрывающие обзор.

Пусть путь ваших детей в школу будет БЕЗОПАСНЫМ!


Госавтоинспекция   Костромского района   призывает родителей уделить особое внимание безопасности детей в преддверии нового учебного года
26.08.2020

Ежегодный анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что с окончанием летних школьных каникул риск участия в ДТП детей и подростков существенно возрастает. Причиной тому служит отвыкание несовершеннолетних от интенсивного движения транспорта на дорогах и необходимости ежедневного соблюдения требований Правил дорожного движения при движении из дома в школу и обратно.

Поэтому очень важно напомнить им об основных правилах безопасного поведения на дороге, повторить и проработать безопасный маршрут  " дом-школа -дом" . Необходимо пройти с ребенком по этому маршруту и обсудить все дорожные ситуации и ловушки, с которыми он может столкнуться в пути. Кроме этого, взрослым необходимо позаботиться о наличии у детей световозвращающих элементов, рассказать об их важности, и помочь правильно расположить световозвращающие элементы на одежде.

Госавтоинспекция  Костромского района напоминает водителям быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов, вблизи остановок общественного транспорта, образовательных организаций, а также во дворовых территориях. Водитель должен быть готов к внезапному появлению ребёнка на дороге.

С 17 августа на территории  Костромского района  проводится социальная кампания « Иду в школу!». Кампания направлена на снижение количества дорожных происшествий с несовершеннолетними. В рамках кампании сотрудники Госавтоинспекции  особое внимание уделяют необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке маленьких пассажиров. А также применению всеми участниками дорожного движения световозвращающих элементов.


Интернет-марафон по правилам дорожного движения для пешеходов
29.06.2020

В группе ЮИД Костромской области стартует интернет-марафон по правилам дорожного движения для пешеходов  #СоблюдаюПДД
Предлагаем провести летние каникулы с пользой и приумножить свои знания правил безопасного поведения на дороге.
Ребята, приглашаем вас принять участие в марафоне и зарегистрироваться по ссылке: 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf8e97PfXpC6..



ПОСЕТИТЕ НАС

156519 Костромской район,

п. Никольское,

ул. Школьная, д. 2

КОНТАКТЫ

тел.: +7(4942)644-700

e-mail: nikolsosh@gmail.com

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ

© 2020 МБОУ "Никольская СОШ"